0serg ([info]0serg) wrote,

Грустное-грустное

Я серьезно отравился в понедельник - температура как водится, рвота да понос. Премерзопакостнейшее сочетание, и отчего - непонятно: то ли подвел вполне солидный заводской полуфабрикат из Рамстора, то ли, как невнятно пробормотала врачиха, ходит по городу какая-то быстротекущая кишечная инфекция... В общем, провалялся практически три дня в постели. А когда чуть очухался, то - понятное дело, взял ноут и полез в Интернет :). Ой мама... Лучше б я, честное слово, этого не делал.

Для начала я наткнулся на неизвестно каким чудом прошедших мимо меня молодогвардейцев типа [info]maxim_kononenko. Эти хунвэйбины молодые бойцы горячо ратовали за свободу ОМОНа на расчистку улиц от злобных демонстрантов, несомненно готовивших диверсию против мирных граждан по заказу западных империалистов мешавших добропорядочным гражданам попасть на работу. А если кого нечаянно из прохожих дубинкой пристукнули - так это он сам виноват, по радио ж предупреждали, что в центр Москвы в субботу, а Питера в воскресенье лучше не соваться. Они вот послушались, не сунулись - и никакой ОМОН их не дубинками не обрабатывал! А кто не послушал - ну тот сам дурак: надо внимательнее новости слушать! Потом я почитал по ссылочке с молодогвардейского ЖЖ "Официальный сайт Марша Несогласных" - и мне стало нехорошо с сердцем. Какие-то у меня уж очень нехорошие предчувствия после такого образчика молодческой мысли возникли. Поглядел отчеты о мероприятиях "патриотической молодежи" - и нехорошие предчувствия резко усилились. Сходите сами по ссылочкам (если еще их не видели), не поленитесь - ну как вам, друзья, перспективка?

Сдуру залянул в журнал [info]leteha. Там терминатор с юзерпика вещал о том, что ОМОН с демонстрантами обошелся по отечески, а то вообще могло бы получиться и как в Гвинее - очередями из автоматов по колонне (видеоролик), да и дело с концом. Потому что у нас демократия. И нашу демократию надо защищать. От таких вот подонков - несогласных. Демократизаторами. Чтобы потом их же не приходилось расстреливать. Из автоматов. Потому что государство важнее, чем все несогласные в десятой степени. А игрушки закончились. И хорошо, что несогласные это уже поняли. Заглянув в комменты, я обалдело сказал вслух непечатное слово и быстро слинял, пока меня не приобщили к истинно демократическим ценностям.

Но бежать, как вскоре выяснилось, оказалось некуда. Во френд-ленте бушевал шквал дискуссий вокруг "осквернения воинского мемориала" в моём городе - Химках, сравнивавший нашего мэра Стрельченко с латвийскими эсэсовцами и обещавший в связи с этим пристрелить за это на месте. Сильно удивленный столь странными действиями администрации, открывшей в прошлом году на 9е мая в козырном месте города пусть небольшой и не помпезный, но аккуратный и симпатичный парк, посвященный Победе (http://0serg.livejournal.com/57206.html), я для начала попробовал хотя бы вспомнить, о каком мемориале идет речь. И вспомнил жутко заброшенный, очень грустный памятник в совершенно глухом по меркам Химок месте - да, рядом с Ленинградкой, но далеко от любого жилья и людей (Химки сильно разнесены по обе стороны от шоссе, на котором стоит в основном промзона). Вскоре стало понятно, и что ни о каком осквернении речь не идет (http://drugoi.livejournal.com/2161390.html, http://drugoi.livejournal.com/2161435.html - рекомендую к прочтению) - администрация тихо-мирно готовила (после согласования всех процедур со всеми, включая официальную часть - власти и, конечно, неофициальную - ветеранов ВОВ) процедуру торжественного переноса данного памятника на 9-е мая в куда более подходящее для него место, где уже был построен специально для этих целей новый красивый и ухоженный мемориал, и подобного подвоха со шквальной критикой она явно не ожидала. Но рациональных доводов и мнений самих химчан никто не слушал - в комментах стеной нёсся какой-то шквальный бред, в котором одни призывали кастрировать Стрельченко, а другие - бойкотировать московские продукты. Я же всё это слушал и тихо фигел - мама дорогая, как мы до такого дожили? Чтобы одной заметки (!), проведшей популистские связи с внешнеполитической ситуации хватило, чтобы облить дерьмом несчастных абсолютно ни в чём не повинных людей?! #$%, горе-воспитатели, вы этого хотели? Создать армию "патриотически мыслящих" идиотов? Меня, например, буквально убил один из горе-критиков Стрельченко, оказавшийся солидного возраста уже интеллигентным человеком из Питера, математиком с огромным опытом образования, работающий в образовании и занимающийся организацией матбоев. Он еще и выступал за Марш Несогласных. Дожили $%^. Коллеги, уж если вы поддаетесь на дешевые провокации - то как жить-то?

Хочется бежать, - но бежать некуда, потому что похоже то место, где я нахожусь - это и вправду остров. Обитаемый.

И вышки на нём, похоже, уже давно построили.

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

[info]rn21old

April 19 2007, 19:33:53 UTC 5 years ago

Хех.. да... НУ, ты, это, поправляйся, минералочкой без газа, легкими продуктами, бульончиком...

А вот теперь ты понял, в чем ты мог участвовать? Прокомментирую тебя, елси не против.

Про maxim_kononenko. Не сказать, чтобы на 100% с ним согласен, но согласен с направлением его мысли. Кто не хотел от Омона огрести (а и дураку было понятно, что митинг под названием "маршг несогласных" кроме как радикальных действий никакие не вызовет) - тот умно сидел дома. А остальные реально сами виноваты.

Про ссылку. И вот это у нас народ поддерживает? ПОДДЕРЖИВАЕТ МИТИНГ КАСЬЯНОВА?! При том, что "у них есть связи с национал-большевиками и радикалами"? Вот за это выступать? Вот за такие лозунги: http://marsh.clan.su/_nw/0/37578.jpg ... Имхо не то, что это ТУПО, я лично против этого категорически.

Про расстрел - ну это уже воспаленное идеей воображение, у нас в стране до такого не дойдет, уже пережили в ранние годы, хватило, вроде, всем. Но то, что такие "митинги", с позволения слова. еще вообще на корню рубить надо - вот тут согласен. Пусть уж лучше гей-парады будут, чем такая херня.

Про бойкотировать Московские продукты - вот это очень мощно, вот это просто "5 аллов, несите зачОтку" ))))) Москва, конечно, от той продукции, которая в ней производится (вообще заводов осталось производящих именно поштучно буквально), при даже полном байкоет в таком мегаполисе, как Химки - понесет моментальный дефолт и будет объявлена банкротом ))) Мдеее ))) Вот это позабавило ))

Подводя мораль сией басни: ты все еще хочешь идти на следующий Марш Несогласных? Или осознал, насколько это не то, что бессмысленно, а просто даже вредно )))

[info]rn21old

April 19 2007, 19:51:22 UTC 5 years ago

аааа... извиняюсь за дезынформацию. Нашел тот пост, про который шла речь: http://maxim-kononenko.livejournal.com/240706.html . Должен поправиться: я на 101% согласен с каждым словом из высказнного и ставлю под текстом свою жирную-жирную подпись и "+1". Абсолютно со всем согласен. Ибо некуй было. И про страну тоже согласен. И про то, что тока мешаются. Про все согласен.

[info]0serg

April 19 2007, 20:40:01 UTC 5 years ago

Искренне сочувствую. Особенно если Вы прочитали комментарии к данному посту - среди них много очень здравых.
Максим вообще маленько не понимает законов, о которых он говорит - он их, мягко говоря, упрощает в удобную для себя сторону. Например, в комментах можно найти его высказывание о том, что Правила Дорожного Движения не запрещают парковку автомобилей на тротуарах - это он так отреагировал на замечание о том, что если "несогласные" мешают жить "согласным", то с тем же успехом паркующиеся на тротуарах автомобилисты (орёл Кононенко, естественно, автомобилист) - мешают жить пешеходам. Единственная загвоздка состоит в том, что хотя де-факто большинство автомобилистов нарушает данную норму (её, насколько я понимаю, раньше не было в ПДД - она пришла туда из европейских законов в новых редакциях), вообще говоря, парковка на тротуарах как правило запрещена (за исключением специально выделенных для этих целей стоянок, обозначенных специальными знаками), и это сегодня спрашивают на экзамене по ПДД. Здорово, правда? Мне тут на днях выехал наперерез из-под знака "уступи дорогу" один придурок - я на велосипеде еле успел затормозить, а этот мудак прежде чем я слегка отошёл от шока (ему то что было бы, я мягкий, а вот мне...) еще и высказался в том смысле "куда прёшь, дурак". Так вот этот Кононенко де-факто из разряда таких же уродов, не знающих правил и при том учащих "непосвященных". Понятно, что штришок не по теме дискуссии - но вы всё ж подумайте, такая не знающая законов, но свято уверенная в своей правоте радость вам нужна?

Кстати, про "народ", о котором так много любит рассуждать Максим - Вы, я Вас лично прошу, меня к нему не причисляйте, ладно? Не люблю, знаете, когда кто-то без моего спросу начинает говорить что-то вроде "весь трудовой народ России..." - это ж ведь вроде как и от моего лица в противном случае получается. Не обобщайте, прошу Вас. На этом очень просто запороться, поверьте. Вы неизбежно начнете "стричь под свою гребенку" совершенно несогласных с Вашей точкой зрения людей. Ибо нет этого "народа", есть люди, понимаете? Л-ю-д-и! Каждый индивидуальный, особенный, и с персональным личным мнением

А расстрелы... расстрелами, батенька, еще ого-го, как много народу бредит. Возьмите того же [info]asocio. И ведь поддержат, 90% поддержат - вот увидите. Другой вопрос, что сегодняшним власть придержащим это нахрен не нужно, а типчикам вроде асоцио в настоящий момент ничего не светит.

Ну а мораль будет совершенно иная: я надеюсь, что события последних недель заставят заинтересованных лиц хотя бы затормозить процесс тотального оболванивания общества. А если нет - то я линяю из России, постаравшись вывести отсюда всех дорогих и близких мне людей, и стройте здесь хоть коммунизм, хоть капитализм, хоть рай на земле - а у меня на этот счет прививка есть от мудрого учителя всемирной истории, рассказывавшего про режим красных кхмеров в Камбодже. Пусть даже у нас не будет ТАКОГО - мне хватит и Тянаньмыня.

[info]oohoo

April 19 2007, 20:27:41 UTC 5 years ago

А я просто не зафренживаю таких юзеров, и спокойно читаю нормальных людей, включая Вас.
А если что важное происходит, то 400 спокойных друзей вполне достаточно, чтобы быть в курсе. Необязательно френдить скандальных "тысячников".
Ей богу, ничего особо страшного пока не случилось, пока что все угрозы на уровне эксцессов, а не системных симптомов. Скорее, подчиненные проверяют реакцию начальника - мол, как мы стараемся?
Вот увидите, Путин 25-го что-нибудь скажет успокительное, и все вернется в относительную норму внутри страны. Хотя психологическое напряжение все равно будет нарастать по мере приближения к выборам, это уж никак не отменишь.

[info]0serg

April 19 2007, 20:53:34 UTC 5 years ago

Я их тоже не зафренживаю - у меня в друзьях стоит далеко не скандальный [info]drugoi и еще несколько человек, написавших про события в Химках, а к молодогвардейцам и летехе я просто зашёл по ссылкам из комментариев - было любопытно поглядеть, что там за люди. Что эксцессы - то да, конечно... но два года назад (не говоря уже о пяти) подобных эксцессов еще не было, и, по-моему, и быть не могло. Быть может, конечно, я просто только сейчас разглядел хотя бы частично то, что происходит вокруг, но... впечатления у меня совсем иные. Что в свете возникшей относительной стабильности и налаженной политпропаганды за последние несколько лет в стране зародилась и растет мощнейшая волна абсолютно недееспособных индивидуумов, или, как выражался один мой хороший знакомый, леммингов. А это в нашей демократической стране с какой стороны не глянь - страшно. Ибо во-первых, потому, что эти лемминги запросто могут наворотить по чужой указке такого, что мама не горюй, - вплоть до введения в стране конституционной монархии, с них станется, а во-вторых, ведь еще и непонятно, кого эти лемминги будут слушать - вряд ли власти был нужен инцидент с Химками, скорее как раз наоборот. Иными словами, меня пугают не конкретные эксцессы, меня пугают общие тенденции. Если такое происходит сейчас - что будет на выборах, особенно если, по русской национальной традиции, они будут сопровождаться парой-тройкой серьезных провокаций и (спаси господь - друзья, да и я сам за последние 5 лет уже едва не гибли в террактах) кровавых инцидентов? Страшно мне это всё, если честно.

[info]skie2004

April 20 2007, 04:41:04 UTC 5 years ago

По поводу химкинского мемориала я поначалу тоже хотел возопить, потом посмотрел еще пару статееек(кстати, на ru_inform бывает более-менее взвешенная информация и достаточно оперативно) и понял, что все нормально. Кстати, наши "власть прЕдержащие" (это я так, иронизирую, в Вашей опечатке в комменте просто смешно получается, типа, они власть придерживают), так вот эти гиепотетические "они" получили великолепный инструмент для стравливания пара у радикальной молодежи. Я имею в виду именно ЖЖ. А где еще можно высказаться на любую(ну или почти любую) тему, всласть "покидаться какашками" в оппонентов, показать себя истинным политиком и вершителем судеб, при этом не сделав почти ничего? Да к тому же, уже завтра место скандального поста во френдленте займет другой, простенький и ненавязчивый "атчот гламурного кисо" о походе в новый суши-бар. И все забудется, все пройдет. А эмоции то уже выплеснуты, а запал то уже прошел. Суперпсихотронное оружие этот самый ЖЖ. Да и к тому же власть лириков над физиками.

[info]vir2o

April 20 2007, 07:30:43 UTC 5 years ago

Выздоравливай. Политика дело грязное... Судя по опыту выбора на третий срок вечного президента в Минске мне тоже страшно что будет в Москве. Там был палаточный городок, разгон в 4 часа ночи, несколько моих друзей попали в тюрьму после разгона, зато тоже у нас охраняют демократию. Просто масштабы не те, в Минске живет 2 миллиона человек, в Москве - в 5 раз больше...

[info]fleur_de_liska

April 21 2007, 08:17:54 UTC 5 years ago

Не про политику...

Сережа, а в состав полуфабриката, случайно не входили крабовые палочки...? А то мы с подругой с перерывом в один день отравились и подозреваем данный продукт.

[info]0serg

April 21 2007, 08:37:50 UTC 5 years ago

Re: Не про политику...

Увы - не входили

[info]linxoid

April 22 2007, 00:31:44 UTC 5 years ago

popravlyaisya!
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…