?

Log in

No account? Create an account
 

Предварительный отчет о MH17 - Хочу странного

About Предварительный отчет о MH17

Previous Entry Предварительный отчет о MH17 10 сент, 2014 @ 02:55 Next Entry
Голландцы наконец-то опубликовали предварительный отчет о ходе расследования крушения MH17.

Коротко укажу ключевые моменты озвученные в отчете:

1. MH17 летел по штатному маршруту с минимальными отклонениями от изначального плана, его никто никуда специально не заводил, не уводил с воздушной трассы и не давал "команд на снижение" - стр. 11-13 отчета. MH17 находился в разрешенной для полетов зоне и соблюдал все указания диспетчеров.

2. Комиссия по расследованию получила от Украины все "злобно изъятые и спрятанные украинскими спецслужбами" (tm) переговоры диспетчеров, сверила их с записями предоставленными Россией и записями черных ящиков и опубликовала большую их часть, включая полностью все переговоры с момента входа борта в зону ответственности Днепропетровска. Там нет абсолютно ничего подозрительного типа "нас атакует неизвестный истребитель" или даже предсмертных воплей как ожидали отдельные идиоты. Последнее сообщение с борта было получено в 13:19:56, за 7 секунд до его гибели и оно было абсолютно нормальным - пилоты не видели никаких опасностей, см. стр.14-15

3. Опубликованы ключевые показатели параметрического самописца. Борт был абсолютно исправен, никаких сообщений о неисправностях, разгерметизации или начале снижения вплоть до момента внезапного обрыва записи в 13:20:03 (стр. 16, 30, 33).

4. Координаты точки где прерывается запись бортового самописца - N48.127044, E38.525536. Основная часть обломков самолета ложатся на траекторию плавно уходящую от этой точки влево. Примерно в 2.3 км лежит носовая часть самолета, остальная часть самолета улетела от этой точки в среднем на 8.5 км (в основном плюс-минус 1.5 км, но с прослеживаемым набором обломков по всей траектории падения). Небольшая часть "легких" обломков передней части фюзеляжа лежит сильно слева от этой кривой. Разлет обломков показывает что самолет развалился на части еще в воздухе (стр. 21-28)

5. Обломки передней часть фюзеляжа несут следы повреждений соответствующие картине поражения этой части самолета множеством мелких высокоэнергетических объектов прилетевших снаружи самолета. Характер повреждений указывает на то что эти объекты поразили самолет сверху вниз (пробили дыры в полу кабины пилотов) - см. стр. 22-25

6. Данные первичного радара России, вторичных радаров России и Украины режима S, данные транспондера ADS-B показывают наличие в зоне крушения в момент крушения четырех самолетов. Все они были гражданскими авиалайнерами. Ближайший к MH-17 самолет находился от него на расстоянии 30 км в момент крушения. Следов военных бортов радарами поблизости не зафиксировано (стр. 14). Подробнее для тех кто не верит.

7. Южнее трассы полета шли грозы, которые борт незначительно огибал отклонением к северу, запросив за 20 минут до катастрофы отклонение на 20 миль от трассы у диспетчера и получив соответствующее разрешение. Метеоснимок сделанный за час до этого показывает непосредственно южнее траектории полета зону мощной сплошной облачности с кучево-дождевыми облаками (Cu) полностью заполняющими высоты от очень низких 1000-5000 футов и вверх вплоть до 35 тысяч футов. Далее по направлению полета облачность менялась на высокослоистые (As) и перистые (Ci) облака тоже полностью закрывающие небо, но с больших высот - от 10 тысяч футов и тонкими слоями. Между ними была зажата небольшая область частично свободного от облаков неба (закрыто 3/8 - 6/8 неба) с кучевыми облаками (Cu) на высотах от 10-24 тысяч футов.

Первые шесть пунктов, думаю, очевидны сами по себе, а последний пункт интересен тем что он косвенно подтверждает подлинность фотографии "остатков дымового следа от пуска Бука" - там как раз видна сплошная облачность похожая на As/Ci, а по данным метеоспутника получается что в направлении в котором было сделано данное фото была именно она, при том что в других направлениях из основных населенных пунктов на точку падения Боинга облачность была другой (Cu с заполнением 3/8-6/8). Это все еще не доказательство, конечно, но вопрос о "грубой подделке" на основании вида неба на мой взгляд закрывает однозначно: небо на снимке - подлинное, неожиданное для того кто мог бы подделывать такой снимок, но в точности соответствующее реальной метеорологической обстановке.

Российские, хм, "патриоты", тем временем, ожидаемо загодя подняли шумовую атаку дабы заглушить для российских читателей любую полезную информацию которую можно почерпнуть из отчета. Вчера загодя пошла волна публикаций в духе "не доверяйте этому отчету от известных лжецов", а сегодня - "ха-ха-ха, в отчете ничего не написано про то что самолет сбил Бук" и "это дурацкий отчет не говорящий ничего нового". Но только нет, ребята, как бы вам не хотелось обратного, в отчете сказано довольно много. Закрыто наконец это наглое вранье про "украденные записи переговоров диспетчера" - и не делайте теперь вид, отмазывающие убийц мрази, что вы не апеллировали к этому аргументу как одному из ключевых в ваших теориях. Закрыты версии про "диспетчера заводящего самолет в сторону / ниже от курса". Закрыта версия про то что рядом с Боингом видели какие-то еще самолеты (на радарах их нет, в переговорах их нет), закрыта версия про авиапушку и "добивание" (выход из строя электроники самолета был мгновенным, передняя часть фюзеляжа отвалилась практически сразу же). Что, как несложно понять, в сумме оставляет довольно мало пространства для объяснения авиационного происшествия.

Да, отчет не говорит о том что самолет был поражен ракетой и тем паче - какой именно и откуда запущенной. Но нет, он не говорит о том что что-либо противоречит этой версии и он говорит о том что альтернативным версиям противоречит дофига аргументов. Просто следователи составлявшие отчет даже до обломков добраться не смогли и были вынуждены довольствоваться лишь фотографиями, предоставленными их коллегами, чего Вы ожидали, господа-обвинители в составленном по итогам такого исследования отчете? Более-менее обоснованных выдумок в российской стилистике? Это отчет о расследовании, а не беллетристика, для однозначного опознания точного типа ракеты и точного места её подрыва требуется значительно больше свидетельств, которые комиссия рассчитывает получить в ходе дальнейшего расследования.

Надо заметить что я с самого начала пытался объяснять "обвинителям" в комментариях, обличающих медленную публикацию отчета как признак того что "отчет будет вынужден возложить вину на Украину, потому и тянут время", что от отчета и следовало ожидать отсутствия подобной однозначной привязки, причем я специально для тех кто этого еще не видел повторю здесь свое предсказание в адрес финального отчета - там может быть указан тип ЗРК поразившей самолет, но не точка её старта и тем более - не воинская принадлежность запускавших ракету людей. Поймите господа, что в общемировой практике отчет о расследовании авиационного происшествия не является обвинительным документом и не устанавливает степень вины разных лиц, а лишь устанавливает фактическую последовательность событий приведших к авиационному происшествию и вырабатывает рекомендации по предотвращению аналогичных ситуаций в будущем. Установление и наказание виноватых же является задачей суда и хотя суд может использовать материалы расследования как одно из доказательств, суд всегда ведет собственное расследование. По истории с MH17 суд еще не начался, хотя материалы для него активно готовятся, и насколько затянется следствие по этому делу - одному Богу известно. В истории с Локерби, например, доказательства собирали почти 3 года, после чего еще 8 лет добивались выдачи обвиняемых и год судили их.

Следует ли из этого делать выводы о том что в ближайшие N лет виновные в крушении MH17 установлены не будут? Я полагаю что нет, но ответ зависит от того, что именно Вы склонны считать "установленными фактами". В суде, к примеру, никому так и не удалось собрать достаточно доказательств для того чтобы доказать вину Украины в гибели Ту-154 над Черным морем в 2001 году, и в свете этого обстоятельства довольно забавно, что большинство апеллирующих к "недостаточно строгой доказанности" версии про Бук ополченцев, склонны почему-то упорно закрывать глаза на аналогичную "недоказанность" крушения 2001 года. Если эту странную однобокость убрать и согласиться на "бытовой" стандарт доказательной базы, то к настоящему моменту не вызывает никаких сомнений тот факт что версия про поражение MH17 ракетой ЗРК Бук запущенной повстанцами из района Снежного в точности согласуется с подавляющем большинством фактических свидетельств и далеко опережает по степени правдоподобности любые альтернативные версии. И опубликованный сегодня предварительный отчет - веское тому доказательство.

(Оставить комментарий) Страница 1 из 5 - [1] [2] [3] [4] [5]
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:mushetsi
Date:Сентябрь, 10, 2014 03:11 (UTC)
(Link)
РФ может иметь отношение к сбитому самолету, если будет доказано, что сбивали российские граждане, и Бук был поставлен из России. Во всех других случаях за сбитый самолет ответственность на стране, на территории которой был сбит самолет.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:maraz_matik
Date:Сентябрь, 9, 2014 23:17 (UTC)
(Link)
Спасибо.
[User Picture Icon]
From:genka8
Date:Сентябрь, 10, 2014 00:41 (UTC)
(Link)
Интересно, что в итоге скажет суд. Я совершенно не в курсе, как работают европейское судопроизводтсво. В США есть уголовный суд, по которому виновные получают наказание. Он тебует доказательств "превышающих рациональные сомнения". Гражданский суд, по которому можно отсудить денег довольствуется менее строгим "превосходством доказательств". Самый известный пример- дело O. J. Simpson, который был признан уголовно невиновным, но материально ответственным за убийства.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From:irkpol
Date:Сентябрь, 10, 2014 01:22 (UTC)
(Link)
Ракета попала в самолет сверху, а вы утверждали обратное. Курс ракеты в вашем расследовании был ключевым звеном. "Характер повреждений указывает на то что эти объекты поразили самолет сверху вниз (пробили дыры в полу кабины пилотов)" Поразило как вы спорили в комментах со специалистами, которые вам говорили, что бук делает горку при поражении цели. Разберитесь в теории сначала, потом расследованиями занимайтесь. Один лишь пункт 5 делает ваш весь трактат бессмысленным. Пудрите людям мозги, пытаясь всю вину на Россию возложить. Какие-то дурацкие ссылки на соцсети. Вы вообще в курсе, что большая часть аккаунтов вконтакте с никрологами российских десантников погибших в Украине оказались фейковыми? Бред несете полный.
From:tort_kievskyi
Date:Сентябрь, 10, 2014 01:28 (UTC)

отстал от жизни

(Link)
территорию с обломками самолета освободили от террористов?
обломки ракеты- в каком районе их искать? их ведь не спутать ни с чем другим?
[User Picture Icon]
From:pivich_pivich
Date:Сентябрь, 10, 2014 02:39 (UTC)
(Link)
Террористы вылетели и поразили самолет "спереди"
Ох уж эти летающие террористы - на что только не пойдут !
[User Picture Icon]
From:aviaangel
Date:Сентябрь, 10, 2014 01:45 (UTC)
(Link)
А где информация о наличии или отсутствии поражающих элементов?
[User Picture Icon]
From:0serg
Date:Сентябрь, 11, 2014 05:53 (UTC)
(Link)
Вы дырки в обломках видите? Каждая дырка была чем-то пробита. Это "что-то" и есть поражающие элементы, их просто не может не быть. Другой вопрос что для разных ракет и снарядов эти ПЭ будут разными и по форме и размерам ПЭ можно судить о том чем был сбит самолет.

Публикаций о находках конкретных ПЭ которые могли бы помочь установить тип ракеты или снарядом пока вроде бы не было.
[User Picture Icon]
From:starwoofy
Date:Сентябрь, 10, 2014 02:11 (UTC)
(Link)
Украинцы сбили. Валить на ополченцев - бессмыслено.
[User Picture Icon]
From:alina_kara
Date:Сентябрь, 10, 2014 03:36 (UTC)
(Link)
Ради того чтобы прийти к такому "заключению" надо было столько времени? Помнится, "британские ученые" хвалились расследовать все за один день. Правду мы узнаем(если мы узнаем вообще) лет через 40, не раньше. Все остальное-лирика, как и этот пост.

Edited at 2014-09-10 03:41 (UTC)
[User Picture Icon]
From:dimorlus
Date:Сентябрь, 10, 2014 06:12 (UTC)
(Link)
Правду мы узнали в день катастрофы, а те, кто не знает - или идиоты, или подонки, или и то и другое одновременно. MH-17 сбили армейские ПВО РФ с оккупированной территории Украины.
[User Picture Icon]
From:rwaterwall
Date:Сентябрь, 10, 2014 03:42 (UTC)
(Link)
Сам то отчет читал? Сверху вниз прошивало кабину поражающими элементами. Ракеты ПЕРЕД самолетом не взрываются, под серединой да, в хвосте да, но никак не ПЕРЕД мордой. Это невозможно чисто физически, ракета в пустоту не наводится.

Истребителем сбили.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:avnmos
Date:Сентябрь, 10, 2014 03:45 (UTC)
(Link)
Сравните эту 2х месячную работу следственных комиссий (4х стран)
со списком “неудобных фактов”: avnmos.livejournal.com/18248.html список пополняется, новые, свои факты пишите в камменты.
[User Picture Icon]
From:dimorlus
Date:Сентябрь, 10, 2014 06:15 (UTC)
(Link)
У вас не факты, а горячечный бред, начиная с самого первого.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:dimorlus
Date:Сентябрь, 10, 2014 06:17 (UTC)
(Link)
Насколько я понимаю, доказано, что Украина самолёт не валила

На сколько я знаю, это были совместные с РФ учения, и были вопросы чья именно ошибка привела к поражению пассажирского самолета.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:rollson
Date:Сентябрь, 10, 2014 04:11 (UTC)
(Link)
ватники, активней давайте,
дальний восток проснулся уже и опохмелился..
[User Picture Icon]
From:sanitareugen
Date:Сентябрь, 10, 2014 04:47 (UTC)

Один вопрос и одно замечание

(Link)
1. Как из наличия облаков на снимке следует, что он подлинный? Из отсутствия могло бы следовать, что подделка (и то, если известно место пуска и на этот момент там доказана облачность), а из наличия следует, что это какой-то снимок запуска какой-то ракеты в месте и во времени, где есть облачность.
2. Не "суд доказал невиновность Украины", а киевский суд не пожелал постановить выплатить России компенсацию за самолёт, которая была выплачена за погибших граждан.
[User Picture Icon]
From:0serg
Date:Сентябрь, 11, 2014 08:24 (UTC)

Re: Один вопрос и одно замечание

(Link)
1. Я же написал "косвенно подтверждает / это еще не доказательство конечно". Снимок не противоречит известным метеорологическим условиям и интересно что эти условия достаточно неожиданные, т.е. навскидку теоретическими фальсификаторами скорее всего было бы выбрано другое небо

2. Киевский суд постановил что достаточных доказательств вины Украины нет. Могли сбить? Могли, но это не доказано достаточно убедительно. Могли и не сбить. Потерпевшие, что интересно, обжаловать это решение не стали, хотя могли.
[User Picture Icon]
From:yuri_egorow
Date:Сентябрь, 10, 2014 05:15 (UTC)
(Link)
Спасибо. Попытался сделать вывод:http://yuri-egorow.livejournal.com/656085.html
[User Picture Icon]
From:skopylov
Date:Сентябрь, 10, 2014 05:20 (UTC)

пора сиавить видеорегистраторы и на самолеты тоже

(Link)
В автомобилях они есть..а в самолетах,блеать, нету!!
[User Picture Icon]
From:Alex Born
Date:Сентябрь, 11, 2014 15:09 (UTC)

Re: пора сиавить видеорегистраторы и на самолеты тоже

(Link)
как-то на самолет поставили мультимедийный центр, дабы развлекать паксов в полете - в итоге 229 человек погибло
(Оставить комментарий) Страница 1 из 5 - [1] [2] [3] [4] [5]
Top of Page Разработано LiveJournal.com