?

Log in

No account? Create an account
 

Напишу-ка о хорошем - Хочу странного

About Напишу-ка о хорошем

Previous Entry Напишу-ка о хорошем 29 авг, 2016 @ 12:39 Next Entry
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:0serg
Date:Август, 30, 2016 19:30 (UTC)
(Link)
Ну, про автобусные экспрессы я не писал потому как последний раз с ними сталкивался еще когда учился в школе. Да и вообще наземным транспортом я пользуюсь редко в силу того что все места где мне приходится бывать находятся не дальше пары километров от станций метро, а я обычно такое расстояние пешком предпочитаю пройти. Так что честно признаю что не знаю что там и как там. Хотя интервалы у НОТа конечно сегодня часто слишком большие для того чтобы быть комфортными.

В плане тротуаров - оно так всегда было сколько себя помню. Ремонтом занимаются другие люди (это проходит по отдельной категории благоустройства территории) и проводится после того как завершаются все остальные работы. У меня у самого рядом с домом похожая проблема из-за расширения дороги. Там никак не закончат делать огромный объем работ связанный с переносом коммуникаций, организацией новой ливневки и т.д., а пока они там возятся с доделками работы по благоустройству никто не начинает. При этом буквально в шаге недавно прекрасно обустроили площадку перед станцией метро. И я бы не сказал что подобный бардак - это следствие какой-то явной вины властей. Вполне логично что благоустройством занимаются только когда сделали все остальное (ибо иначе его вероятно придется проводить дважды) и вполне понятно что это "остальное" сделать сложнее чем благоустройство и там довольно регулярно что-то срывается. У меня, к примеру, что-то случилось с подрячиком который должен был ваять подземный переход. Не знаю были ли там объективные проблемы или кто-то просто так попытался хапнуть денег и слинять, но последствия в виде сорванных сроков (повторный тендер, новый исполнитель...) были немного предсказуемы. Так что в общем-то разбитый тротуар в течении года - это в каком-то смысле норма в рамках отечественного способа ведения городских работ. По моим впечатлениям это больше связано с проблемой исполнителей, нежели с заказчиками, а проблема исполнителей в свою очередь упирается в общую хреновую правовую и экономическую практику в стране повлиять на которую городские власти не могут.

Велодорожки? Ну их как не было, так и нет, к сожалению. Не знаю как в твоем районе, а там где я ездил (пока ездил) всегда была в этом плане жопа. И я честно говоря не вижу что тут можно с этим сделать чтобы вот так вот разом везде стало хорошо. Какая-то работа при этом в позитивную сторону ведется - велодорожки появились хотя бы в центре и в парках, плюс велик стало возможным провозить в большем числе ОТ. Про автобусы не знал, но знаю что это будет доступно на МЦК, а лично для меня это будет мегаудобно.

Особого позитива во всех этих моментах нет, но, черт возьми, почему ты
видишь в них ТОЛЬКО негатив?

И уж тем более странно слышать претензии к властям про диких ЛЮДЕЙ которые ходят по велодорожкам. А что власти делать-то должны чтобы вот так бац - и люди по велодорожкам ходить перестали? Мышление граждан не меняется одномоментно и воспитывать их придется еще ох как долго. Вот платные парковки с эвакуаторами уже два года как и все равно я ПОСТОЯННО вижу как люди нарушают и их увозят эвакуаторами. А ведь казалось бы все и разжевано по тысяче раз, и два года уже прошло на привыкание, и наказание весьма болезненное. А нефига. А поскольку с учетом количества велосипедистов их проблема волнует власти значительно меньше чем проблема диких водителей, то в общем, результат немножко предсказуем. Не всё сразу. Переучивание должно идти постепенно и сравнительно узким фронтом.
[User Picture Icon]
From:chyyr
Date:Август, 31, 2016 10:55 (UTC)
(Link)
>При этом буквально в шаге недавно прекрасно обустроили площадку перед станцией метро.

Это ты про которое метро? А то перед тем, которое от центра подальше, площадку и правда неплохо обустроили, а вот перед тем, которое к центру поближе, ничего особо не поменялось - только почему-то вдруг убрали недавно положенную плитку и замостили все по новой другим сортом.
[User Picture Icon]
From:0serg
Date:Сентябрь, 28, 2016 20:08 (UTC)
(Link)
Зашёл туда на днях наконец-то, а то давно там уже не был, думал может ошибся :)? Нет, впечатления все те же позитивные. Да, самое заметное - это замена плитки. Мне оно понравилось, на мой вкус стало намного лучше :). Из менее очевидных - замена бордюрного камня, высадка новых деревьев, замена фонарей освещения, заменили на современный остановочный павильон наземного транспорта, установили автомат по продаже билетов (увы, неработающий), оборудовали парковочный карман. Табличку с временем прибытия автобусов вроде еще до этого установили. Но в любом случае позитивных изменений много даже в последнюю итерацию. А уж если сравнивать с лужковской версией то просто небо и земля
[User Picture Icon]
From:tufoed
Date:Сентябрь, 1, 2016 11:07 (UTC)
(Link)
В плане тротуаров - оно так всегда было сколько себя помню.
Черт возьми, а можно просто не ломать его, нет? Он ведь даже не находился на территории стройки, просто почему-то вместо того, чтобы сделать один человеческий въезд, который бы выдержал тяжелую строительную технику, въезжали просто так каждый раз в новом месте, как только тротуар становился непригоден в предыдущем. Это просто откровенное головотяпство строителей и за такое надо карать. И самая печаль, что это не единичный случай. За всю жизнь видел только одну стройку, где было по уму организовано, и забором огорожено ровно то что требуется и въезд сделан нормальный, и колеса мыли всегда.

Велодорожки? Ну их как не было, так и нет, к сожалению.
Я ездил просто по улице, и все было нормально. Пока улицу не реконструировали так, что проехать по правилам по ней я просто не могу. Кстати, такая реконструкция вообще запрещена федеральным законом "о безопасности дорожного движения".

И уж тем более странно слышать претензии к властям про диких ЛЮДЕЙ которые ходят по велодорожкам. А что власти делать-то должны чтобы вот так бац - и люди по велодорожкам ходить перестали?
Во первых, можно сделать велодорожки так, чтобы по ним меньше народу ходило, просто для этого требуется несколько больше вложений, чем ведро краски. Во вторых, претензия в большей степени касалась не людей, а милиции. Власти за нее не тоже отвечают?

Особого позитива во всех этих моментах нет, но, черт возьми, почему ты видишь в них ТОЛЬКО негатив?
Причина проста, Я вижу негатив, потому что МНЕ стало существенно менее удобно.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com